ИНФОРМАЦИЯ Администрации Тарасовского района «Об итогах работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года» 

9 апреля 2019 г. 11:12:00

Работа с обращениями граждан в Администрации Тарасовского района проводится в соответствии с Федеральным и областным законодательством об обращениях граждан, а также в соответствии с Методическими рекомендациями Правительства Ростовской области с учетом рекомендаций Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, с учётом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан. В Администрации района ведется работа по защите прав и законных интересов граждан, профилактике противодействия коррупции. Обращения граждан поступают в Администрацию Тарасовского района в устной и письменной форме, в электронной форме, почтой, в ходе личного приема главы. Все жители, обратившиеся в Администрацию Тарасовского района, получали подробное разъяснение и консультации по интересующим их вопросам. Администрацией Тарасовского района ведется работа по обеспечению взаимодействия с администрациями сельских поселений по рассмотрению обращений граждан, создаются комиссии с выездом на место. Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан. Так, в Администрацию Тарасовского района в 1 квартале 2019 года поступило 69 обращение граждан, из вышестоящих органов - Правительства Ростовской области, министерств и ведомств поступило для исполнения 14 письменных обращений. 18,8 % составили коллективные обращения (13 обращений). Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений в 1 квартале 2019 года не поступало. Личный прием граждан в Администрации района проводится главой Администрации района, заместителями главы Администрации района и управляющим делами по графику, утвержденному главой Администрации района. За отчетный период главой Администрации района было принято 17 человек на личном приеме. Все письменные обращения граждан и социально значимые устные обращения были взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания, определены исполнители и сроки исполнения. Анализ результатов свидетельствует о том, что Администрацией Тарасовского района по 51 обращению (74%) даны исчерпывающие разъяснения. По 7 обращениям (10,1%) были приняты меры. В Администрацию Тарасовского района наиболее часто поступали обращения, касаемо вопроса установления границ земельных участков (17 обращений), 5 обращений поступило от граждан по вопросу газификации поселений, 4 обращения поступило по вопросам благоустройства и ремонту подъездных дорог. Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

Госуслуги

Новости в Росии и в мире

Актуально

Статистика сайта

  • Пользователи: Пользователи:
    • Новых сегодня: Новых сегодня: 0
    • Новых вчера: Новых вчера: 0
    • Всего: Всего: 6
    • Последний: Последний:
         эконом
  • Сейчас на сайте: Сейчас на сайте:
    • Посетителей: Посетителей: 79
    • Зарегистрированных: Зарегистрированных: 0
    • Всего: Всего: 79
Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация Тарасовского района