Отдел ЗАГС
Адрес: 346050, пер.Почтовый, 4 п.Тарасовский, Тарасовский район Ростовская область
Контактный телефон/факс:
руководитель - 8(863)86-32-4-37
специалисты - 8(863)86-31-0-77
Эл.адрес: zags_tarasovka@mail.ru
Отдел ЗАГС Администрации Тарасовского района с учётом возложенных на него полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Тарасовский район»:
Осуществляет:
Государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени (фамилии, собственного имени, отчества), смерти.
Исправление и изменение записей актов гражданского состояния.
Выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния.
Взимание государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия.
Формирование архивного электронного фонда, обеспечивая его учёт и хранение.
Выдачу повторных свидетельств и документов, подтверждающих факт государственной регистрации на основании имеющих записей актов.
Прием и консультирование граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
Составление и анализ ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния, других юридически значимых действий, представляет её управлению записи актов гражданского состояния Ростовской области и другим организациям в установленные сроки.
Взаимодействие с территориальными органами учреждений юстиции и регистрации актов гражданского состояния иностранных государств в пределах своей компетенции в порядке и на условиях, определённых международными договорами Российской Федерации.
Учёт, обработку, систематизацию первых экземпляров записей актов, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности.
Своевременную обработку запросов и писем граждан и учреждений, подготовку ответов на них в пределах своей компетенции.
Подготовку и рассмотрение материалов по перемене гражданами имени.
Обобщение и анализ материалов в связи с исправлением и изменением записей актов гражданского состояния, составление заключения по указанным вопросам.
Обеспечивает:
Осуществление задач по охране государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством.
Учёт расхода гербовых свидетельств, контролирует их правильное использование и хранение.
Создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, документов постоянного хранения и бланков свидетельств.
Торжественную обстановку при государственной регистрации рождений, а также государственной регистрации браков по желанию лиц, вступающих в брак.
Автоматизированную информационную систему регистрации и учёта актов гражданского состояния.
Деятельность по защите конфиденциальной информации граждан в соответствии с законодательством в сфере защиты информации.
Реализацию мер по профилактике и противодействию коррупции среди сотрудников отдела в соответствии с законодательством.
Соблюдение мер пожарной безопасности и охраны труда в отделе в соответствии с законодательством.