С 10 ноября 2020 года на этом сайте размещается информация о деятельности Администрации Тарасовского района Ростовской области. Прежняя версия официального сайта Администрации района c информацией до 10.11.2020 доступна по ссылке old-taradmin.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Тарасовского района Ростовской области

Отдел ЗАГС

Начальник отдела ЗАГС администрации Тарасовского района - Голубцова Галина Владимировна

Адрес: 346050, пер.Почтовый, 4 п.Тарасовский, Тарасовский район Ростовская область
Контактный телефон/факс:
руководитель - 8(863)86-32-4-37
специалисты - 8(863)86-31-0-77
Эл.адрес: zags_tarasovka@mail.ru

Отдел ЗАГС Администрации Тарасовского района с учётом возложенных на него полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Тарасовский район»:

Осуществляет:

Государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени (фамилии, собственного имени, отчества), смерти.

Исправление и изменение записей актов гражданского состояния.

Выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния.

Взимание государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия.

Формирование архивного электронного фонда, обеспечивая его учёт и хранение.

Выдачу повторных свидетельств и документов, подтверждающих факт государственной регистрации на основании имеющих записей актов.

Прием и консультирование граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

Составление и анализ ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния, других юридически значимых действий, представляет её управлению записи актов гражданского состояния Ростовской области и другим организациям в установленные сроки.

Взаимодействие с территориальными органами учреждений юстиции и регистрации актов гражданского состояния иностранных государств в пределах своей компетенции в порядке и на условиях, определённых международными договорами Российской Федерации.

Учёт, обработку, систематизацию первых экземпляров записей актов, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности.

Своевременную обработку запросов и писем граждан и учреждений, подготовку ответов на них в пределах своей компетенции.

Подготовку и рассмотрение материалов по перемене гражданами имени.

Обобщение и анализ материалов в связи с исправлением и изменением записей актов гражданского состояния, составление заключения по указанным вопросам.

Обеспечивает:

Осуществление задач по охране государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством.

Учёт расхода гербовых свидетельств, контролирует их правильное использование и хранение.

Создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, документов постоянного хранения и бланков свидетельств.

Торжественную обстановку при государственной регистрации рождений, а также государственной регистрации браков по желанию лиц, вступающих в брак.

Автоматизированную информационную систему регистрации и учёта актов гражданского состояния.

Деятельность по защите конфиденциальной информации граждан в соответствии с законодательством в сфере защиты информации.

Реализацию мер по профилактике и противодействию коррупции среди сотрудников отдела в соответствии с законодательством.

Соблюдение мер пожарной безопасности и охраны труда в отделе в соответствии с законодательством.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея